Выпуск # 5>Новости>Развитие игры
Решил я написать об основных обновлениях, которые были сделаны с момента выхода первого выпуска газеты. Это будет полезно тем, кто отсутствовал в игре месяц-два и кому сложно "въехать" во все изменения сразу.
Начнем с основных "социальных" обновлений:
1. Рейтинги игроков.
2. Приватные комнаты.
3. Фотогалерея игроков.
4. Цветовые схемы.
5. Личные значки.
6. Система восстановления пароля.
7. Поиск игроков по логину.
А теперь сделаем беглый обзор наиболее существенных обновлений игрового процесса:
Общее:
1. Введены функции сохранения/восстановления страны.
2. Появились кланы.
3. Введены ограничения на атаку молодых стран старыми и наоборот.
4. Уменьшена видимость карты.
5. Появилась функция смс-уведомления о событиях в стране.
Ресурсы:
1. Уменьшен прирост леса и число добываемой древесины с единицы леса.
2. С захвата дается лес в зависимости от территории жертвы.
3. Колонии не приносят нефть.
4. За разгром случайной заставы дается небольшое количество ресурсов.
5. У старых стран снижается добыча ресурсов с единицы сырья.
Битва:
1. Изменены коэффициенты войск.
2. Повышены жизни и повреждения пехоты.
3. Уменьшено влияние параметров войск на их силу.
Артефакты:
1. Увеличены шансы найти артефакт высокого уровня.
2. Уменьшены шансы найти артефакты старыми странами.
3. Значительно увеличена сила артефактов всех уровней.
Цитадель:
1. Увеличено значение вербовки, вербовать теперь можно и у отрядов противника.
2. Увеличено значение саботажа, теперь при удачном саботаже стены и других зданий противника, его отряды "оглушаются" - теряют ходы.


За эту статью автор получил: 0 Кредитов.
К списку статей

в игру
[0.0079]