Выпуск # 4>Творчество>Стратегия ведения войн путем Пофигизма
Те, кто очень вдумчиво относится к игре, использует магазин, копит ресурсы и мечтает надолго засесть на западе, могут эту статью не читать.
Итак цивилизация 2 дает возможность ведения войн на совершенно другом уровне. Теперь игру можно назвать пошаговой стратегией. Тем кто привык играть в более ранних версиях, нужно в корне изменить логику ведения войн.
1.Соседей теперь нужно искать отрядами. При игре путем пофигизма главное сделать как можно больше захватов, а для этого все средства хороши. Я никогда не жалею гор и лесов всегда сношу их на фиг.
2.Как ни странно психология игроков совершенно не изменилась. После 60 часов игроки обычно испытывают психологический дискомфорт и их легко вывести из равновесия, заставив делать ошибки.
Ну, например, спросив "Во а ты чей клоп?", "Слушай а может ты п.. пардон лицо нетрадиционной ориентации?", "Эт ничего что я немного зернышка украл?", "Слушай ты науку быстрее качать можешь?" вариаций может быть много, главное заставить потенциального врага напасть на вас всей мощью.
Дабы ослабить его, стену делайте дерево 9 уровень. Как правило с первого раза ее не сносят, нужно срочно делать ремонт, потом секунд через 30 прервать его и сделать стену камень и опять отправить в ремонт. По мере разрушения вашей стены нужно прерывать ремонт и опять ремонтировать. Жести у врага уходит много.
>>>
К списку статей

в игру
[0.0018]