Выпуск # 4>Обзоры>Путь пофигизма-2.0
Статья содержит некоторые орфографические исправления редактора.

Видать, пришла пора поведать вам, уважаемые господа цивилизаторы, о пути пофигизма в новых условиях. Основные тезисы остались неизменны:
1. Все соседи видимые и невидимые удумали Вас валить;
2. Чтобы не допустить реализации ими п.1, нужно нанести по ним превентивный удар;
3. Доверять можно только тем соседям, у которых в скобках написано "союзник" или тем, о которых Вы наверняка знаете, что им близки идеалы пофигизма;
4. Пофигизм вечен;
5. И, самое главное, лозунг пофигиста: "Главное, чтобы весело было".

Итак, вы создали страну. Сразу строим ратушу и смотрим на карту, ибо возможен вариант, что на западе не будет случайной заставы, тогда нужно нанять генерала навык 1, мораль 1, 119 лет и, не разрушая деревню, можно легко захватить свою пустыню.
Ратуша построена, сразу же нанимайте генерала мораль 6, навык 51, не моложе 110 лет: он будет предназначен для покорения востока, и закладывайте цитадель.
В этой версии не бойтесь брать старых генералов, после их смерти изберут новых, но с меньшими параметрами.
Цитадель готова, строим казармы и деревню. До окончания начального моратория осталось 2 часа, снимаем налог и берем генерала 51 навык, 5 мораль, он пойдет захватывать вашу пустыню. Первым отрядом строим дорогу на запад. Теперь осталось обучить всех рабов в пехоту. На запад отправляем отряд минимум 60 вояк, на восток минимум 80. Остатки денег вкладываем в вора и 100 денег в шпион. Ну а дальше как карта ляжет, главное: вы гарантированно сделаете 2 захвата.
В дальнейшем развитии учитывайте, что в этой версии:
1. Шпион себе понизить можете только вы сами;
2. Вербовка стала сильнейшим оружием;
3. Почаще читайте помощь, сейчас коэффициенты войск изменились;
4. От генерала зависит все. Генерал навык 150, мораль 150 в 1.8 раза сильнее генерала навык 250, мораль 50. Изучите формулу генерала в помощи;

>>>
К списку статей

в игру
[0.0171]