Выпуск # 14>Обзоры>Развитие от VBLIS
Итак. Расскажу свою точку зрения про усреднённый вариант, не привязанный ни к каким бонусам. Набравшись опыта и набив шишек, вы потом сами их для себя определите :). Мы зарегистрировались… С чего начинать? С постройки здания! Строим ратушу. Пока она строится, жмём на ссылку вверху с названием нашей страны и смотрим - есть ли застава на западе? И если есть, то какая? От этого многое зависит. Если её нет - ура! У нас будет три захвата и три деревни :). Деревни ЖЕЛАТЕЛЬНО бить! Но об этом позже:).

Чаще же всего заставы бывают. Поэтому у нас в статье она есть и средний её вариант: "Точность Шпионажа: 10% Застава Генерал Войско: Пехотинцев: 31, Генерал: В 24 М 8 О 2340 Н 20 Способность: танки". Что нам дали эти данные? Прежде всего, мы видим, с чем нам надо сражаться на пути к нашей пустыне. Силу заставы определить не сложно. Возраст генерала на ней ВСЕГДА 20 лет. Поэтому погрешность в возрасте даёт нам погрешность во всём остальном. В данном случае мораль генерала где-то 6, опыт чуть меньше 2000, навык 16, пехотинцев 26. А статы и мундир такие же, как и у нас. Это мы выяснили.

И вот ратуша построилась. Нам нужен генерал! Вот здесь и нужно подумать каждому индивидуально. Ибо сила генерала считается по формуле С=М*(Н+О/700). А нам ещё армию надо и строиться дальше!
Вот сила/цена популярных в игре генералов:
Н 25 М 5= с 125 ц 3750 монет 90 железа;
н 30 м 5= с 150 ц 4250 монет 90 железа;
н 40 м 5= с 200 ц 5250 монет 90 железа;
н 50 м 5= с 250 ц 6250 монет 90 железа;
н 1 м 1 (данный гена, по простому “лох”, берется возрастом 119 лет, остальные приведены в возрасте 100 лет) = с 1 ц 626 д 6 железа.

>>>
К списку статей

в игру
[0.002]