Выпуск # 13>Обзоры>старт с кредитами
Всем привет! В последнее время в газете часто появляются стратегии развития страны, но еще не было ни одной статьи о развитии страны с кредитами. Я решил исправить эту ситуацию. Да, вы можете сказать - кредиты есть ума не надо! Но мало просто иметь кредиты, нужно еще ими граматно пользоваться, с максимальной выгодой. Обойдемся без долгих вступлений... И так начнем, в статье предлогаю рассмотреть на мой взгляд сильную стратегию развития страны играющей с самого начала с кредитами. Предположим что у нас есть 200кр. Регистрируем страну в период 02.00-03.00, ставим строительство ратуши и идем в магазин где покупаем 21000 денег (70кр.) и 150 рабочих (30кр.). До катаклизмов больше 100кр. потратить уже будет нельзя... Купленых рабочих добавляем в строительство. После ратуши строим цитадель, в ратуше нанимаем отряд 51/5 лет 50-70, по мере набора опыта в будующем можно будет повысить ему навык. До игрового Нового Года нужно обязатель построить деревню и увеличеть территроию что бы не сбежали рабы. После катаклизмов у вас должно уже быть хранилище что бы приобрести рессурсы в магазине. В магазине покупаем 1800камня (40кр.) в самом начеле игры с камнем всегда туго, за заставы камня не дают, а дороги строить надо. У нас осталось 60кр. На них берем 560 нефти и 420 железа. Мы не покупали рессурсы перед Н.Г т.к на Н.Г придет ежегодный налог, в противном же случае место для рессурсов в стране просто бы нехватило. После постройки Цитадели берем 3 слабых и один сильный старый отряд. Строим Дом Войны, делаем пех, качаем их, и в бой. (Только помните что прокачивать параметры дома войны выгоднее при всем легком обмундировании). После первых застав поднимаем мораль основному генералу, если повезет и из 2х соседий только один будет играющим можно сразу на 5 захватов встать, пока стоишь на захватах можно обучать ученых. Решающую роль играет первые 24 часа игры, как попрет так и будет дальше.

За эту статью автор получил: 50 Кредитов.
К списку статей

в игру
[0.0196]