Выпуск # 13>Обзоры>Про глюги и баги
Вряд ли я знаю про все шо были, но за мою личную пятилетку в игре, кое че видела.
Одна из самых любимых игроками фишечек на заре цивилизации, была возможность менять мундир во время обучения, действуя по несложной схеме игроки могли иметь в стране и дом войны и казармы, это было против правил, но очень выгодно, в те времена когда единственным видом войск была пехота. Не было ни фабрик, ни арсеналов никаких, изначально мы играли без мораториев вообще, судорожно просыпаясь каждые три часа, каждому за державу было обидно хх ее ж родимую ни сохранить, ни поднять возможности не было. Генерал был один, и в какой то период игры, он погибал в случае разрушения цитадели, поэтому если успевал сломать спящему соседу циту, считай победил. Эту фигню потом убрали, добавили шестичасовой мораторий и пошатнувшиися нервные системы игроков немного успокоились.

Таки вернемся к основной теме рассказа, то бишь к глюкам. Самым приятным для меня был момент, когда чудесным образом мой шпионаж продолжал бесплатно увеличиваться в момент кражи мной науки врага, у меня был 67, а у него 65, он, кстати, был основателем первого клана в цивилизации, и вот пока он меня выносил, я ему раза три шпиона уронила, это сейчас он не падает, если у вас крадут науку или там другие действия производят, а раньше аж бегом. Я помню skif мне саботажем и вором опускал шпиона так, шо рынок пропадал, а через пару дней, от его саботажа моя стена рухнула полностью. было весело)

Тогда мы долго жили на западе благодаря еще одному глюку интересному, мы с соседом были врагами и союзниками одновременно - он предлагал союз и тут же вторгался. Делалось это для того, чтобы нас не могли удалить, раньше нельзя было удалить страну, если в ней было вторжение, ну и плюс деревеньку могла сломать в любой момент, дабы отправить домой настырного sklifa, который заходил ко мне каждый день раз по пять, генерал у мя был лучше, а у него лучше была цита, воровал каждые полтора часа, пока мы не допетрили бомбить его зерном. Зерновые атаки, это тоже изобретение игроков, добыча зерна была огромной, стоила копейки и добыча шла считаные минуты, так что пару раз обокравший тебя сосед заваливал свой рынок зерном так, что остальные ресурсы негде было хранить. Однако ж они тоже не дебилы, додумались уменьшать рынок в конце концов. Тогда мы дожили до знаменитого обнула, когда sklif, а он тогда был на дружеской ноте с администрацией, скупал все ресы на рынке, у всех в любом количестве, мы понимали шо это шутка перед обнулом, и один фиг радовались как дети, продав разом тыщи тонн зерна, дерева и практически бесполезного тогда камня, на радостях понанимали себе генералов кто о каких мечтал, я лично тогда впервые всю цитадель до ста подняла, и через несколько часов всех нас счастливых психов диз обнулил перед новой версией.

А самый веселый глюк был когда мы стали делать кланы, изначально я состояла в клане асы секса, основателем был Юрка Клайд, товарищ сумел обойти ограничение по числу игроков в клане следующим образом: высылал кучу послов разным странам и просил повременить с согласием, и вместо десяти положенных помещалось сколь хошь, модер JENNY регулярно нас перечитывала и требовала прекратить это безобразие, ну кто ж виноват шо асами секса считали себя слишком многие хх

А потом основала свой первый клан Веселые соседи, потому как играла Соседкой чаще, чем Веткой сирени, и вот в нем то и обнаружила самый веселый глюк. Будучи основателем, я могла выгнать любую страну из любого клана. А не любила тока Волчью стаю, поэтому досталось им. Весело было оч, когда тихо сидящим в своей родной стае волкам стали приходить сообщения "Вас выгнали из клана Веселые соседи!" Че они тока в ассамблее ни писали после этого)))))

А еще раньше нельзя было сделать захват, если в стране строилось здание и строящееся здание атаковать было нельзя, я дня три не могла захватить соседа который строил одним рабочим стену) Откатов не было, поэтому захваты старались сделать после н.г чтобы хоть чуток гор взять, после хорошей войны оставшиеся в живых начинали завидовать мертвым, а умереть можно было просто избавившись от запасов зерна) Мы с Виталиком в принципе так и делали и совесть ни мучала) Каждая игра была уникальной, проиграв страна уже никогда не могла вновь появиться на карте, поэтому бились как черти до последнего, по цепочке стояли друг у друга ломая и снова строя деревни, передавая тем самым людей для войны своему хорошему другу, дабы он мог победить того гада, который на мультах разжирел, сволочь)))))

Вот как то так было раньше)))))

За эту статью автор получил: 200 Кредитов.
К списку статей

в игру
[0.0021]