Выпуск # 11>Обзоры>Влияние артефактов
С первого взгляда с артефактами все понятно. Например, дает артефакт +5 к параметрам - параметры увеличиваются на 5. Но что если в отряде есть 2 разных артефакта, которые влияют на один и тот же параметр? Например, ядро пушки (увеличивает маневренность и мощность пушек) и лист брони (увеличивает маневренность и мощность пушек и самолетов). Как считать выгоду от артефактов в этом случае? Попробуем разобраться.
Пусть у нас есть пушки 20/20. Бронзовое ядро пушки (+75% к мощности и маневренности) и золотой лист брони (+45% к мощности и маневренности пушек и самолетов). Казалось бы, все ясно - суммарно получим +120% к параметрам. Однако это не так, и считать надо по другому. Дело в том, что лист брони за 100% возьмет параметры пушек, уже увеличенные бронзовым ядром (в нашем случае это будет 35). А 145% от 35 - будет 51 (округленно). Как видим, значение получилось бОльшим, чем если бы мы просто сложили проценты (тогда было бы 44).
Возникает резонный вопрос: а почему мы считали сначала ядро, а потом лист. Ведь можно посчитать наоборот, и результат будет другой? Здесь необходимо следовать правилу: первым обсчитывается артефакт, который в списке артефактов (помощь - артефакты) идет первым. В нашем случае ядро идет первым, поэтому нужно сначала прибавить его параметры, а к получившимся - уже то, что дает лист.
Это же правило вы можете использовать для любых артефактов, которые влияют на один и тот же параметр.

За эту статью автор получил: 0 Кредитов.
К списку статей

в игру
[0.0019]